logo_gp_fr Recurso 6 image/svg+xml image/svg+xml
Фильтры
В магазин
Интервью. Что происходит с сервисными центрами часов?

Экономическая ситуация в мире постоянно меняется, многие рынки «штормит». Мы решили выяснить, какие изменения коснулись ниши, которая занимается ремонтом швейцарских часов.

На вопросы ответил Роман Харланов, Директор сервисного центра «Цюрих».

Как изменилась работа сервисного центра по ремонту швейцарских часов?

Сегодня часовая индустрия как никогда подвергается давлению со стороны неэкономических препятствия (санкций). Конечно, это обуславливает свои сложности и влияет на стоимость ремонта часов.

Дело в том, что прежние цепочки поставок комплектующих рушатся, а наши договоры с авторизованными марками часов продолжают действовать. По этим договорам мы обязаны использовать оригинальные запчасти. Парадокс в том, что поставщики сегодня не всегда могут их предложить.

Получается, что мы готовы и умеем делать качественный ремонт часов, но запчасти для него не поступают.

Как вы решаете эту проблему?

Исходя из тенденции по развитию отрасли мы сделали вывод, что ситуация не улучшится, а будет ухудшаться.

Поэтому для нашего сервисного центра мы приняли решение закупаться по максимуму, чтобы иметь запасы на будущее. Вторая наша подстраховка — это выход на альтернативных поставщиков в Австрии и Швейцарии. Самое главное для нас сейчас — поддерживать качество сервиса для наших клиентов на прежнем высоком уровне.

На рынке довольного много сервисных центров. Как клиенту сделать правильный выбор?

Мы находимся в Новосибирске: здесь с этим проще в связи с наличием единственного авторизированного центра (СЦ Цюрих).

Основные моменты, на какие стоит обратить внимание при выборе сервисного центра:

1.       Авторизация сервисного центра

2.       Срок работы на рынке

3.       Компетенции мастеров

4.       Отзывы

Например, наш сервисный центр много лет работал без рекламы. Так мы получили базу клиентов, которые пришли к нам, в основном, по рекомендации. Это очень «тёплая» база, наши клиенты нам доверяют.  

Верно ли, что наличие рекламы и хороших отзывов не является достаточным в выборе СЦ?

Совершенно верно.

Например, достаточно легкая процедура по замене элемента питания (батарейки) может привести к плачевным результатам для самих часов. При этом царапины на корпусе — это самое малое из возможных проблем.

Дело в том, что зачастую частные мастера используют просроченные батарейки, которые при неправильной установке могут потечь — тогда потребуется замена всего механизма.

К вопросу сервиса наручных часов необходимо всё-таки подходить с умом: экономия условных 200 рублей на замену батарейки может в итоге привести к тратам в десятки тысяч рублей на замену механизма.

Обращайте внимание, предоставляет ли сервис гарантию на свою работу, чтобы обезопасить себя.

Кстати, что на счет гарантий? Выполняются ли гарантии с учетом ограничений на рынке?

Конечно. Владельцы часов не виноваты.

Все обязательства по срокам, которые производитель даёт по определенным маркам должны быть соблюдены.

В рамках нашего сервисного центра мы обслуживаем часы по международной гарантии в рамках сетей Женева, X-Time.

В каких случаях стоит обращаться в сервисный центр?

В первую очередь, важно понимать, что несмотря на тенденцию восприятия часов как аксессуар на руке, все-таки это сложный механизм, который требует ухода.

Мы рекомендуем всем клиентам посмотреть в инструкции (мануале) срок технического обслуживания. В среднем для механических часов это 5 лет.

Если наручные часы отстают, встают и ведут себя некорректно, то это первый признак необходимости обратиться в сервис. Особого внимания требует циферблат — а именно запотевание. Если вы заметили что-то подобное, необходимо в кратчайшие сроки отнести часы в сервис на просушку. Это позволит избежать коррозии механизма и как следствие полной неисправности механизма.

Можно ли делать косметический ремонт часов в домашних условиях?

Наш сервисный центр категорически против самостоятельной чистки часов клиентами.

Правильный подход включает проверку герметичности часов на специальном приборе с разными параметрами. Далее следует ультразвуковая чистка корпуса и браслета в специальной ванне в течении 3-4 часов. Далее следует ручная чистка. При необходимости осуществляется полировка. Но и также бережное отношение к часам за счет профессионализма мастеров.

Что хотели бы пожелать вашим будущем клиентам?

За долгие годы работы наш сервисный центр приобрёл заслуженную хорошую репутацию. Безусловно, всегда есть куда стремиться.

Настоящая миссия нашего сервисного центра – это привить людям культуру обслуживания своих наручных часов. Ведь часовой механизм – это маленький мир со своими законами движения, со своими нюансами работы, со своими правилами и инструкциями. Позвольте вашему механическому миру на запястье жить долго и радовать вас точностью хода.

Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре по адресу: г. Новосибирск, ул. Вокзальная Магистраль, 5/1, сервисный центр "Цюрих"


Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы принять участие в обсуждении, подписываться на авторов, сохранять материалы и писать свои
Почитайте статьи на тему
Вход
Регистрация
Поделиться