Фильтры
IWC опубликовали отчет о социальном развитии

Это уже 4-ый ответ швейцарского часового бренда, озабоченного судьбой окружающей среды планеты.

 

Автором отчета стала новый партнер бренда Жизель Бюндхен. 

 

Среди наиболее значимых проектов представители бренда рассказали о поддержке биологического разнообразия и социальных программах. В этих направлениях IWC видит точки роста для себя, поэтому усилия будут акцентированы именно на них. 

 

Жизель Бюндхен имеет большой опыт работы с этими вопросами, а значит направление в надёжных руках. На плечи нового партнёра возложили и разработку инициатив будущего — важная работа, плоды которой мы надеемся скоро увидеть. 

 

Для модели и актрисы тоже важно иметь такого надёжного партнёра для осуществления своей миссии — защиты нашей планеты. Это большие возможности, которые в правильных руках без сомнений принесут много пользы. Для IWC же такие знаковые и узнаваемые фигуры — отличный способ донести свои идеи до общественности

 

Что было в Отчёте? 

 

Успехи

 

IWC отмечает большой опыт и время на работу в направлении социального развития — более десяти лет. Сегодня все знают, что наручные часы от IWC — по умолчанию экологичные и высококачественные. Такие, которые передают из поколения в поколение. 

 

Текущая работа

 

1. Эффективная работе по программе ECOинициатив запущена в работу. 

2. Компоненты часов сертифицируются согласно требования RJC (тщательная проверка платины и золота на то, что они получены из правильных источников). 

3. Great Place to Work® — компания признана надежным рабочим местом в Швейцарии.

4. Equal Salary — этот сертификат свидетельствует о том, что в компании люди обоих полов (и мужчин, и женщины) могут рассчитывать на равную зарплату. Для европейской компании это важный показатель. 

5. Новая ИТ-стратегия с фокусом на аппаратном оборудовании является более социально ответственной. Теперь в IWC используют ее. 

 

Что дальше? 

 

Ключевые цели компании к концу 2022-го года. 

 

1. IWC не закупает не сертифицированную Лесным попечительским советом продукцию.

2. Производство ремешков из растительных волокон TimberTex™

3. Количество часов, выделяемое для волонтерской деятельности бренда, будет увеличено вдвое.

4. Партнерство с международными организациями для достижения общих социологических целей.

5. Отказ от одноразового пластика.


Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы принять участие в обсуждении, подписываться на авторов, сохранять материалы и писать свои
Почитайте статьи на тему
Вход
Регистрация
Поделиться