Новая рекламная кампания Vacheron Constantin рассказывает об уникальной вселенной Дома, существующей уже более 260 лет.
В мире Высокого часового искусства Дом привлекает истинных ценителей, демонстрируя свою приверженность общечеловеческим ценностям и свой опыт, накопленный многими поколениями часовщиков и ремесленников.
Дом Vacheron Constantin, основанный в 1755 году, на сегодня является старейшей часовой Мануфактурой, ни разу за всю историю своего существования не прерывающей свою деятельность. Уже более 260 лет мастера Дома совершенствуют свое мастерство, неизменно следуя традициям Высокого часового искусства. Основу философии Vacheron Constantin составляют знания и опыт. Неизменное новаторство, дух исследований, увлеченность и бескомпромиссно высокие стандарты работы часовщиков и ремесленников, сохранение и передача старинных секретов мастерства, богатое наследие и способность адаптироваться к новым временам — таковы ценности Дома Vacheron Constantin, которые придают ему высочайший статус и авторитет в кругу ценителей Высокого часового искусства.
«Часовая промышленность выпускает более 1 млрд часов в год, из которых только 25 млн производятся в Швейцарии, и лишь около 500 000 могут претендовать на статус предметов Высокого часового искусства. Учитывая это, следует отметить, что Vacheron Constantin фокусируется на лимитированных и разумных объемах производства, что необходимо для обеспечения самого высокого качества, эстетических и технических характеристик часов. И даже в рамках этого эксклюзивного сегмента модели Дома неизменно выделяются своим уникальным и утонченным характером. В этом отношении мы несомненно остаемся "одними из немногих"», — объясняет Луи Ферла, Генеральный директор Vacheron Constantin.
Сдержанная элегантность часов Vacheron Constantin определяет их характер, отражая тонкий баланс между красотой и техническим совершенством, между традициями и инновациями. Они появляются на свет в результате кропотливой работы, точного соблюдения строгих правил и стремления превзойти собственные достижения.
Дом сотрудничает с талантливыми мастерами, открытыми новым идеям, разделяющими дух творчества и инноваций и неизменно стремящимися к совершенству в своей жизни и в своей работе, все это напрямую характеризует Дом Vacheron Constantin. Увлеченные эксперты в своих областях, они не боятся стремиться к высоким целям и также олицетворяют собой концепцию ценителей Высокого часового искусства.
Начинает этот путь уникальный певец и автор песен Бенджамин Клементин. Признанный одним из самых талантливых музыкантов своего поколения, Клементин зарекомендовал себя как виртуозный мультиинструменталист, современный поэт и выдающийся вокалист. Творческий дух Бенджамина Клементина олицетворяет концепцию «Один из немногих», побуждая нынешнее поколение искать большее и быть верным своему делу.
Музыкант Джеймс Бэй: формулы творчества не существует, только время, эмоции и внимание. После международного успеха своей первой пластинки он не остановился на достигнутом, а решил исследовать новые музыкальные горизонты и по-новому представил собственное видение музыки в оригинальном втором альбоме, где соединились рок и соул. Оба музыканта ассоциируются с современной и космополитичной элегантностью коллекции часов Fiftysix®.
Творчество влиятельного многопрофильного создателя форм Ора Ито в какой-то мере перекликается с утонченными линиями коллекции Patrimony, в которых отражается баланс между техническим совершенством, эстетической лаконичностью и знаковой концепцией Simplexity.
Кори Ричардс, опытный фотограф и бесстрашный исследователь, который самостоятельно поднялся на Эверест без кислорода, путешествует по миру, чтобы запечатлеть красивейшие и необычные места планеты. Его страсть к исследованиям и открытость миру схожи с ценностями коллекции Overseas.
Лоран Первес, директор по маркетингу, подчеркивает: «Сферы, в которых работают эти талантливые люди — музыка, дизайн, путешествия и фотография, — хорошо знакомы и очень важны для Дома Vacheron Constantin. Самое главное в их и нашей работе — это выйти за пределы материального, чтобы обратиться к эмоциям».
Эти увлеченные творческие люди приняли участие в арт-направлении новой рекламной кампании. «Это первый этап в большом проекте, включающем творческое сотрудничество с каждым из этих талантливых людей, а также и с некоторыми другими в будущем, — говорит Лоран Первес. — Эти человеческие и творческие встречи очень похожи в концепции на все предыдущие сотрудничества на протяжении всего существования Дома с 1755 года».
Фотографии, снятые Филом Пойнтером, позволяют взглянуть на искусство и мастерство этих талантливых личностей из-за кулис. Во всех снимках чувствуется рука человека: корректировка пропорций, контроль фокуса или настройка объектива — все эти действия, несомненно, перекликаются с кропотливым трудом часовщиков Дома Vacheron Constantin.