Это уже 4-ый ответ швейцарского часового бренда, озабоченного судьбой окружающей среды планеты.
Автором отчета стала новый партнер бренда Жизель Бюндхен.
Среди наиболее значимых проектов представители бренда рассказали о поддержке биологического разнообразия и социальных программах. В этих направлениях IWC видит точки роста для себя, поэтому усилия будут акцентированы именно на них.
Жизель Бюндхен имеет большой опыт работы с этими вопросами, а значит направление в надёжных руках. На плечи нового партнёра возложили и разработку инициатив будущего — важная работа, плоды которой мы надеемся скоро увидеть.
Для модели и актрисы тоже важно иметь такого надёжного партнёра для осуществления своей миссии — защиты нашей планеты. Это большие возможности, которые в правильных руках без сомнений принесут много пользы. Для IWC же такие знаковые и узнаваемые фигуры — отличный способ донести свои идеи до общественности
Что было в Отчёте?
Успехи
IWC отмечает большой опыт и время на работу в направлении социального развития — более десяти лет. Сегодня все знают, что наручные часы от IWC — по умолчанию экологичные и высококачественные. Такие, которые передают из поколения в поколение.
Текущая работа
1. Эффективная работе по программе ECOинициатив запущена в работу.
2. Компоненты часов сертифицируются согласно требования RJC (тщательная проверка платины и золота на то, что они получены из правильных источников).
3. Great Place to Work® — компания признана надежным рабочим местом в Швейцарии.
4. Equal Salary — этот сертификат свидетельствует о том, что в компании люди обоих полов (и мужчин, и женщины) могут рассчитывать на равную зарплату. Для европейской компании это важный показатель.
5. Новая ИТ-стратегия с фокусом на аппаратном оборудовании является более социально ответственной. Теперь в IWC используют ее.
Что дальше?
Ключевые цели компании к концу 2022-го года.
1. IWC не закупает не сертифицированную Лесным попечительским советом продукцию.
2. Производство ремешков из растительных волокон TimberTex™
3. Количество часов, выделяемое для волонтерской деятельности бренда, будет увеличено вдвое.
4. Партнерство с международными организациями для достижения общих социологических целей.
5. Отказ от одноразового пластика.