logo_gp_fr Recurso 6 image/svg+xml image/svg+xml
Фильтры
В магазин

Hublot

[Убло́]

Швейцария
Часовая компания стала новаторской благодаря идее часовщика Карло Крокко использовать каучук в качестве материала для ремешка золотых часов в 1980 году.
  • ГОД ОСНОВАНИЯ1980
  • ОсновательКАРЛО КРОККО

Эта концепция сочетания, казалось бы, несочетаемых материалов и стилей остается с часовым брендом Hublot по сей день — в компании ее назвали концепцией Fusion (перев.: «синтез», «слияние»).

Эта необычная модель, которая «пахла ванилью» (имеется в виду специфический запах каучука), принесла бренду успех, который вскоре утих. Ситуация изменилась в 2004 году, когда Карло Крокко пригласил встать у руля часовой компании талантливого управляющего Жан-Клода Бивера. 

Бивер вспомнил о концепции Fusion, принесшей славу бренду, и поставил ее во главе угла. Маркетинг, производство — всё должно было следовать возрожденной концепции слияния новых веяний с традиционным стилем. Так появилась модель наручных часов Big Bang, успех которой действительно можно сравнить с большим взрывом. 

В конце 2009 года Hublot открывают свое производство в городе Ньоне, где продолжают творить. Именно здесь разработали 18-каратный композит Magic Gold, обладающий твердостью в одну тысячу по шкале Виккерса. 

Позже бренд стал активно работать с карбоном и представил минутный репетир King Power в карбоновом корпусе. 

Еще одно изобретение от Hublot — сплав King Gold насыщенного красного цвета. 

Наручные часы Hublot эксклюзивны и оригинальны. Для одних они становятся любимым аксессуаром, а для других — эффективным вложением. 

Лица марки
Рикардо Гвадалупе
Генеральный директор
Вход
Регистрация
Поделиться