My name is Yiqing Yin. I'm a Haute Couture creator.

Vacheron Constantin с радостью представляет новый талант рекламной кампании «Один из немногих».

Ицин Инь, молодое дарование из мира Высокой моды, пополнит список талантов, которые были выбраны для сотрудничества с Домом. Она станет олицетворением коллекции для женщин Égérie, запущенной Мануфактурой в феврале 2020 года.

Ицин Инь родилась в 1985 году в Пекине и с самого детства путешествовала по миру. В возрасте четырех лет она покинула Китай и жила в Австралии и Франции.  Выпускница Высшей государственной школы декоративных искусств в Париже, Ицин Инь руководствуется только собственным новаторским видением моды и рассматривает одежду как вторую кожу и как мягкий воздушный кокон. Изучая динамический потенциал изгибов ткани, она придумывает выразительные структуры, которым чужда статика и, напротив, присущи объемные подвижные формы. Ицин Инь экспериментирует с ниспадающими линиями в одежде, отдавая предпочтение плавно струящимся силуэтам. Так она создает свободные силуэты с ошеломительными структурами. Она признает, что ее привлекают «интуитивный метод творчества, чувственный поиск и произвольные случайности».

Ее видение, заслужившее признание и уважение ценителей высокой моды, оказалось естественно созвучным духу Vacheron Constantin. Ицин Инь и часовых мастеров Дома объединяют внимание к деталям и жажда открытий. Так, тесно переплелись между собой Высокая мода и Высокое часовое искусство, два мира, где мастерство, профессионализм и исключительность — ничто без увлеченности и креативности. Это призвание постоянно подвергается сомнению и переосмысливается с каждым новым творением. Символом подобного сочетания стал дизайн коллекции часов Égérie с гофрированным циферблатом и выраженной асимметрией.

Кампания «Один из немногих», впервые запущенная в 2018 году, представляет талантливых людей, личность и работа которых выражают неизменное стремление к совершенству, открытость миру, дух инноваций и творчества, присущее Vacheron Constantin. Неординарные, опережающие время, увлеченные своим делом, они — признанные эксперты в своих областях и с полным правом носят звание «посвященных».

Лоран Первес, директор по международному маркетингу Vacheron Constantin: «ÉGÉRIE - это новая коллекция от Vacheron Constantin, полностью вдохновлена и посвящена женщинам. EGERIE - это муза, неиссякаемый источник вдохновения. Своё название коллекция получила от знаменитой нимфы Egeria, фигурирующей в римской мифологии. Коллекция Vacheron Constantin, призвана передать эстетические традиции Дома, это гимн творчества, вдохновения, эмоций, утонченного стиля и изысканности. Важно отметить что Egerie в данной интерпретации, это все же не конкретная женщина, часы, или некий продукт, а нечто более утонченное, едва уловимое».

О становлении в мире Высокой Моды

Ицин Инь: Моя студия, получившая впоследствии статус Дома Высокой Моды, это в первую очередь лаборатория для экспериментов и множественных манипуляций с тканями, поиска новых подходов. Это площадка для обмена опытом с выдающимися художниками и мастерами французской традиционной школы. В своей студии я стараюсь искать новаторские подходы, дать ткани возможность говорить самой за себя, применяя различные техники скульптурирования, проявить весь потенциал подвижности форм. Я конструирую одежду прямо на манекене, это очень интуитивный и скульптурный подход к Высокой Моде, которую я очень люблю. В ней нет никаких ограничений, абсолютная свобода действий, ты можешь делать все что захочешь, рассказать любую историю.

О источнике вдохновения 

Ицин Инь: Мое вдохновение начинается с ткани, с ее динамического потенциала, какие формы она принимает на теле, как ниспадает. Особенности формы и структуры диктуют путь к окончательному дизайну и даже к мельчайшим деталям плиссировки. На самом деле, различные техники работы с силуэтом приходят ко мне достаточно инстинктивно. Когда я только начала шить, я не изучала техническую сторону, а наоборот сразу приступала к моделированию. Любая ткань или материал имеют большой потенциал для поиска необычных форм и объемов.

О мануфактуре Vacheron Constantin

Ицин Инь: Я практически ничего не знала о часовом искусстве, до того как меня пригласили посетить мануфактуру Vacheron Constantin и у меня появилась возможность познакомиться с ее командой. Не смотря на классическое видение и богатое наследие Дома, Vacheron Constantin по-прежнему работает как лаборатория для новаторских исследований. Эти ключевые ценности очень близки мне в моих творческих проектах. Внимание к деталям, стремление к совершенству и безупречная работа — все это действительно очень важно для меня. Самым впечатляющим оказалось невероятное количество инноваций сосуществующих с традиционным классическим наследием, мастерством, которое мне посчастливилось наблюдать в Доме в Женеве. Невероятная команда мастеров и ремесленников, результатом совместной кропотливой работы которых, является появление на свет невероятных по своей сложности, красоте и новаторству изделий Высокого Часового Искусства.

О мире Высокой Моды

Ицин Инь: Я люблю Высокую Моду за то чувство удивления и открытия при взгляде на финальный результат. Люблю постоянное стремление к совершенству, утонченности, чистой поэзии. Мне кажется, что это одна из немногих сфер, где можно позволить себе потеряться во времени, дать ему пролететь незаметно. Время это ключ, ничего больше не имеет значения, это отношение «любви и ненависти» в мире Высокой Моды. Я считаю, что на данный момент, действительно важно переосмыслить то, что мы делаем, само понятие роскоши, а также переосмыслить понятие уникальности и рассказать людям о том, что имеет настоящую ценность, почему создание чего-то по настоящему уникального занимает так много времени.  Для того чтобы создать исключительный объект или дизайн, рассказать историю, которая затронет чувства каждого, нужно время, спешке здесь не место.  Я нахожу вопрос времени очень важным в своей работе и, на самом деле, в любом творческом процессе, потому что это всегда вызов, диалог и противостояние.

Кто для вас «Один из Немногих»?

Ицин Инь: Это в первую очередь тот, кто всегда стремится открыть для себя что-то новое, необычное и уникальное.  Я думаю, что это человек, она или он, который нестандартно мыслит и имеет самоидентичность в сочетании с духом странствий. Человек, для которого свобода и интеллектуальная независимость являются основными жизненными принципами.

Какова внутренняя связь между Высокой Модой и Высоким Часовым Искусством?

Ицин Инь: Эти два мира объединяет огромное количество ценностей – пристальное внимание к деталям, стремление к исключительной изысканности и уникальный уровень мастерства. Я думаю, что прежде всего это подход к работе, увлеченность мастеров совершенством и пристальное внимание к деталям. Стремление к исключительности на каждом этапе. Неизменное новаторство, дух исследований, и бескомпромиссно высокие стандарты.  

Также, это сближение и встреча различных форм выражения, как я уже упоминала, баланс между традицией и инновацией. Потенциал который заложен в материалах с которыми мы работаем находит свой отклик в обоих мирах.

Что вдохновило вас на творчество в мире  Высокой Моды?

Ицин Инь: Мир Высокой Моды это страсть и свобода, это сфера, которая находится на границе между искусством и модой, где возможно все, это вечный поиск новаторских решений, новых историй. Благодаря классическим канонам, исключительному мастерству, инновациям и новым вызовам, все становится возможным, это настоящая свобода самовыражения. Вот почему я выбрала такой подход к работе с материалом, у меня не было технического опыта, я изначально хотел заниматься скульптурой, быть скульптором, и для меня такой интуитивный подход был более близок.

Находят ли ваши корни и долгое проживание во Франции отражение в вашем творчестве?

Ицин Инь: Конечно, но в моей личной истории есть нечто большее, чем просто происхождение, есть опыт полученный за время многих путешествий из одной страны в другую. Я вышла из очень размеренного и созерцательного Восточного Мира, который полон традиций и ритуалов. Это сформировало мое видение красоты и равновесия. Потом оказалась в очень громком и хаотичном, но безусловно захватывающем Западном Мире, где миллион возможностей и все в пределах досягаемости. Это был шок от встречи тех мощных энергий, которые сформировали мою индивидуальность и любопытство. На самом деле мне всегда было нелегко выйти из зоны комфорта, особенно когда приходилось бросать все, оставлять друзей, школу, язык, и узнавать новые жизненные уклады, учится общаться заново. Теперь я понимаю, что на самом деле, именно из-за необходимости адаптироваться к новым условиям, ты заново переосмысливаешь себя. Я думаю, что возможность оставаться открытым всему новому — это действительно благодатная почва для творчества. Так что я очень благодарна за этот опыт.

Как проходит процесс создания нового дизайна?  Вы начинаете с деталей, а затем движетесь к общим формам или идете от форы к деталям?

Ицин Инь: В работе над дизайном я обычно иду от общего к частному. Изначально это интуитивная встреча с тканью, которую я драпирую, позволяю ей самой выбирать свой путь в пространстве, на теле. Я стараюсь позволить ткани свободно стекать, ниспадать, это даёт мне возможность определиться с основными объемами и формами, движениями силуэта, а затем ткань или форма сами предложат детали. Первая встреча с материалом происходит в очень свободном формате. Это почти как, знаете, я всегда думаю о том, как бы ребенок сделал платье, и стараюсь вернуться к этому интуитивному состоянию творчества, которое приходит почти автоматически, и это действительно невероятно, потому что я на этом этапе жду чего-то действительно необычного. Случайность, великолепная и уникальная в своём роде, иногда происходят настоящие чудеса, когда нечто очень простое с виду превращается в элегантный изысканный силуэт.

Какой самый лучший совет о развитии в профессиональной сфере вы получали?

Ицин Инь: Это было что-то вроде «никогда никого не слушай». Особенно тех, кто говорит тебе, что они знают как будет лучше, и что это все для твоего же блага, что нет времени на компромисс. Нужно просто продолжать делать то, что ты делаешь, не сворачивать с пути, и тогда ты без сомнения достигнешь цели. Этот совет дал мне Йоджи Ямамото, который является для меня настоящим мастером.  

Почему искусство так важно в нашей жизни?

Ицин Инь: Я думаю, что искусство, как и мода, я, на самом деле, не делаю различия в этих понятиях, важно для жизни, потому что это ключ, место пересечения сфер, это возможность находить новые способы реализации, мысли, своей идентичности. Это важно, потому что искусство заставляет нас мечтать и подталкивает к решительным действиям, инстинкту освободить свой дух и стать ближе к тому, кем ты действительно являешься.