Основатель компании Ришар Миль — не часовой мастер, как это обычно бывает. Это талантливый маркетолог с большим опытом работы. На своем последнем месте работы он не сошелся во мнениях в важном вопросе стратегии и позиционирования компании и решил попробовать себя в часовом деле как руководитель самостоятельно.
Ришару нужна была сильная техническая база, и он выбрал достойного партнера — мануфактуру Audemars Piguet. Первые наручные часы под брендом Richard Mille выпустили в 2001 году, спустя два года после запуска самого бренда. Необычный внешний вид, качественные механизмы, уникальные материалы и технологии обеспечили абсолютный успех модели. Более того, популярность этих наручных часов не утихает и сегодня — спустя двадцать лет.
Будучи новаторской компанией, Richard Mille активно заимствует лучшие идеи и автомобильного спорта и аэрокосмической индустрии. Так они добиваются ошеломительных инженерных результатов: турбийоны этого бренда выдерживают нереальные нагрузки.
Интересный факт: модель RM 69 Erotic Tourbillon обладает интересной функцией: если вы нажмете боковую кнопку, начнут вращаться барабаны. Когда они остановятся, на экране появится случайная любовная фраза.