Фильтры
На форум
В магазин
К другим материалам
IWC и Mercedes. Партнерство как синергия
В борьбе за внимание потребителя бренды часто объединяют усилия для создания по-настоящему интересного инфоповода — сегодня такие коллаборации, напоминающие скорее рекламные интеграции, стали обыденностью. Однако, сохраняется традиция и подлинного партнерства — нечто большего, чем просто маркетинговый ход. Именно таким партнерством можно назвать союз между швейцарским часовым домом IWC Schaffhausen и командой Mercedes-AMG Petronas Formula One Team.

В этой статье узнаем, как технологии, рожденные на гоночном треке, находят свое отражение в изысканных часах, а инженерные решения из часового мира вдохновляют конструкторов гоночных болидов, и проанализируем знаковые совместные проекты компаний.

IWC как часть инженерной культуры

Когда в 2013 году часовой дом IWC Schaffhausen стал официальным партнером Mercedes-AMG Petronas Formula One Team, многие восприняли это как типичное спонсорское соглашение. Однако, со временем стало очевидно, что это партнерство гораздо глубже, чем просто размещение логотипа на болиде. Сейчас IWC — это часть инженерной культуры команды, активный участник в разработке и тестировании новых технологий.

В Формуле 1 каждая деталь имеет значение. Экстремальные перегрузки, вибрации, магнитные поля и высокая температура создают невероятные нагрузки на технику и пилотов. Именно эти условия экстремальные стали идеальным полигоном испытаний часов IWC на прочность и точность. 

В этом материале узнаем, что нового предложила миру легендарная пара IWC Schaffhausen и Mercedes-AMG Petronas Formula One Team!

Часы для гонщиков

Некоторые ошибочно принимают серию IWC Big Pilot's Watch за часы для гонщиков, что в корне неверно. Эта легендарная модель вдохновлена часами IWC для военных летчиков ВВС Германии в 1940-х годах.

Серию Big Pilot's Watch выдает крупный корпус (46 мм или более), массивная заводная головка, которую удобно крутить в перчатках, минималистичный дизайн циферблата, который позволяет считать время за долю секунды. И главная отличительная черта – классический треугольник у отметки «12 часов» с двумя точками по бокам. Это самостоятельная икона часового мира, не связанная с автомобильным брендом.

В рамках этого партнерства IWC выпускает специальные версии своих часов, часто в цветах команды F1 (Petronas синий, зеленый) или с логотипами AMG. Pilot's Watch Chronograph – самая популярная платформа для коллабораций. Выпускаются специальные модели «Mercedes-AMG» или «Racing».

Коллекция Ingenieur, посвященная инженерии и технологиям, идеально подходит для партнерства с автомобильным брендом. Например, недавно представленный Ingenieur Chronograph «AMG».

Новая эра скорости и стиля в 2025 году

IWC Schaffhausen, верный официальный технический партнер команды Mercedes-AMG PETRONAS Formula One™ Team, в этом году представил сногсшибательные новинки, посвящённые этому триумфальному союзу часовщиков и гонщиков. Встречайте: IWC Pilot’s Watch Mark XX Mercedes-AMG Petronas Formula One Team и IWC Big Pilot Shock Absorber XPL Toto Wolff x Mercedes-AMG PETRONAS Formula One™ Team. 

Для гоночного мира 2025 год ознаменован восхождением новой звезды: Андреа Кими Антонелли, дерзкого итальянского гонщика, который впервые занял место основного пилота Mercedes. Юный талант, уже заявил о себе, выбрав гоночный номер 12 в честь легендарного Айртона Сенны. Антонелли сенсационно взял поул-позицию в спринтерской гонке, став одним из самых молодых гонщиков в истории «Формулы-1» с результатом 1:26,482 на Гран-при Майами. И занял почётное третье место в канадском заезде.

Но вернемся к часам. Модель IWC Big Pilot Shock Absorber XPL Toto Wolff x Mercedes-AMG PETRONAS Formula One™ Team, выпущенная лимитированной серией всего в 100 экземпляров, – это настоящий шедевр инженерной мысли. Амортизатор, созданный в честь автогонщика и исполнительного директора автоспортивного подразделения Mercedes-Benz Тото Вольфа, способен выдерживать колоссальные нагрузки самой напряженной гонки. Пружина амортизатора из объемного металлического стекла (BMG) надёжно защищает механизм от экстремальных перегрузок. Корпус из цератана обеспечивает легкость и прочность. Уникальные треугольные черные стрелки и пружина амортизатора покрыты зеленым люминесцентным составом Super-LumiNova от PETRONAS. Сердцем часов служит калибр 32101 производства IWC с 120-часовым запасом хода.

Часы Pilot’s Watch Mark XX, в свою очередь, созданы для максимальной эффективности как на гоночной трассе, так и за ее пределами. Корпус из титана Grade 5 диаметром 40 мм обеспечивает исключительное соотношение прочности и плотности. Черный циферблат украшен фирменными зелеными цифрами и стрелками, покрытыми Super-LumiNova. Часы оснащены калибром 32111 производства IWC с 120-часовым запасом хода и водонепроницаемостью до 10 бар.

Чтобы прочувствовать глубину сотрудничества IWC и Mercedes-AMG, стоит посмотреть новый фильм, раскрывающий закулисье этого партнёрства. Как отмечает режиссер Джозеф Косински: «Реальность осязаема и имеет особую ауру. У неё есть душа». И это ощущается в каждом кадре, в каждой детали, в каждом повороте руля.

IWC и Mercedes-AMG: когда часы и внедорожник сливаются воедино

Вне гоночного мира IWC Schaffhausen и Mercedes-AMG продолжают удивлять своими коллаборациями, на этот раз результатом их совместного творчества стали часы Big Pilot’s Watch AMG G 63, в которых безошибочно узнается ДНК легендарного автомобиля.

Сердце новой модели Big Pilot’s Watch – калибр 52010 – автоматический механизм собственной разработки IWC, известный своей надежностью и точностью. Особое внимание уделено деталям: элементы системы подзавода, подверженные наибольшему износу, выполнены из особенно прочного вида керамики на основе оксида циркония. Запатентованная система автоподзавода Пеллатона, разработанная еще в 1940-х годах, использует малейшие движения запястья для обеспечения семидневного запаса хода, который накапливается в двух барабанах. Наблюдать за работой этого сложного механизма можно через заднюю крышку из тонированного сапфирового стекла, украшенную звездой Mercedes-Benz –отсылкой к дизайну запасного колеса на задней двери внедорожника. Дизайн циферблата также не остался без внимания: рельефная структура напоминает воздухозаборники спортивных автомобилей Mercedes-AMG, подчеркивая связь часов с миром высокой скорости и динамики.

Корпус выполнен из композитного материала с керамической матрицей.  Этот материал, разработанный в сотрудничестве с Немецким аэрокосмическим центром (DLR), превосходит традиционный карбон благодаря своей исключительной устойчивости к повреждениям и термическим ударам. Материал применяют в аэрокосмической отрасли и при производстве тормозных дисков для спортивных автомобилей, где важны легкость, прочность и термостойкость.


Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы принять участие в обсуждении, подписываться на авторов, сохранять материалы и писать свои
Почитайте статьи на тему
Обсудить на форуме
Вход
Регистрация
Поделиться